Для Вас, педагоги

Персональный сайт

педагога - психолога

Куклиной Нины Петровны

 

 

Для Вас, педагоги...

 

 

Антистрессовые правила

1. Вставайте утром на десять минут раньше, чем обычно. Таким образом, вы сможете избежать утреннего раздражения. Спокойное, организованное утро уменьшает неприятности дня.

2. Не полагайтесь на свою память. Заведите ежедневник.

3. Откладывание на следующий день является стрессовым фактором. Планируйте наперед и все будете успевать сегодня.

4. Ослабьте ваши стандарты. В противоположность общепринятому мнению, не все вещи, которые стоит делать, стоит делать хорошо. Будьте более гибкими. Совершенство не всегда достижимо, а если даже и достижимо, то оно не всегда этого стоит.

5. Считайте ваши удачи! На каждое сегодняшнее невезение, вероятно, найдется десять случаев, когда вы были успешны. Воспоминание о хорошем может уменьшить ваше раздражение.

6. Старайтесь иметь друзей, которые не слишком беспокоятся или тревожатся. Ничто быстрей не выработает у вас привычку постоянного беспокойства, как волнения и переживания вместе с другими хронически озабоченными, терзающимися людьми.

7. Во время работы периодически вставайте и потягивайтесь, не сидите весь день, скрючившись, в одном и том же положении.

8. Высыпайтесь.

9. Создайте из хаоса порядок. Организуйте ваш дом или рабочее место так, чтобы вы всегда могли найти то, что ищете.

10. Выполняйте глубокое медленное дыхание. Когда люди ощущают стресс, они дышат быстро и поверхностно. Это может привести к мышечному напряжению вследствие недостаточного снабжения тканей кислородом. Расслабьте мышцы и сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов.

11. Сделайте что-нибудь для улучшения вашего внешнего вида. Если вы будете выглядеть лучше, то это может заставить вас и чувствовать себя лучше. Хорошая прическа, аккуратный костюм могут дать вам тот жизненный тонус, в котором вы нуждаетесь. Относитесь к себе хорошо.

12. Делайте свои выходные дни как можно разнообразнее. Если будни обычно лихорадочные, используйте выходные для спокойного отдыха. Если рабочие дни наполнены делами, требующими выполнения в одиночку, то в выходные ведите более общественный образ жизни.

13. Прощайте и забывайте. Примите тот факт, что люди вокруг вас и мир, в котором мы живем, несовершенны. Принимайте благожелательно, на веру слова других людей, если нет доказательства обратного. Верьте тому, что большинство людей стараются делать все настолько хорошо, насколько могут. Ну и, конечно же, обратите внимание на хорошее питание и регулярные физические упражнения.      

Как перестать беспокоится по поводу недостатка времени

и научиться им управлять?

1. Запишите недельные задачи, планы, дела и цели и совместите их с расписанием ваших занятий.

2. Расставьте приоритеты заданий в соответствии с их важностью.

3. Планируйте ответственные задания на время энергетического подъема. Это позволит вам выполнять сложные задания, пребывая в наилучшей форме.

4. Исключите все дела, которые не являются необходимыми в вашей повседневной деятельности. Отправьте их в конец списка.

5. Делегируйте полномочия. Одна из важнейших причин стресса вырастает из уверенности, что вы все должны делать сами. Посмотрите внимательно на свой план и решите, что поручить кому-либо другому.

6. Закончите одно задание, прежде чем приняться за другое. Установите приоритет каждого задания и прекратите откладывать дела на завтра.

7. Научитесь говорить «нет». Из всех способов распределения времени умение говорить «нет» - самый лучший.

8. Резервируйте время на срочные работы или незапланированные встречи. Тогда вы будете меньше беспокоиться о том, чтобы все успеть.

9. Контролируйте процесс. При распределении времени держать ситуацию под контролем не менее важно, чем при управлении стрессом.

 

 Информация для педагогов, будущих первоклассников представлена в буклете "Психолого - педагогические особенности детей 6 - 7 летнего возраста ". 

Список организаций,в которые можно обратиться за консультацией и оказанием психологической помощи представлен в буклете. Здоровье - это состояние полного физического, духовного и соционального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов.

Дискуссия с учащимися по теме «Роль компьютеров, гаджетов (девайз), айфонов (телефонов, смартфонов), планшетов, игровых приставок в жизни человека («+» и «-»)». Просмотр видеоролика команды Уральские пельмени  «Встреча старых друзей» Цель: пропаганда ЗОЖ (живое общение), профилактика зависимости (компьютерной, гаджетной).

 

 Полезные ссылки

  •  https://ad.dnevnik.ru/promo/bulling-teachers ссылка на вебинар "Буллинг в школах что это такое и как с ним бороться?" Вебинар проводит Галина Владимировна Солдатова — профессор факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова и директор «Фонда Развития Интернет».

  • По заказу Минобрнауки России был снят фильм «Урок на всю жизнь», представляющий собой новеллы о простых учителях и воспитателях, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации. Отдельное место в Фильме посвящено важности инклюзивного образования. Полная версия Фильма доступна с официального аккаунта Минобрнауки России на видеохостинге YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=jqjo8SiZVI4 , версия для скачивания https://yadi.sk/i/aJVlgn7g3ApVjR .

     

     

  •  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»